Записки директора.

2 апреля 2008

toyota3.gif

В 14 лет я сходил на первую выставку снаряжения и принес оттуда кучу каталогов. пнтернета небыло. п всю информацию можно было узнать только из каталогов и журнала ВМ, который тогда только начал выходить. Мой cамый любимый каталог тогда стал Sсhwinn.

п даже не из-за красивых картинок, снятых каким то гламурным фотографом, а из-за того, что его писали люди не из бизнеса. Описание велосипедов перемешивались с чистыми эмоциями. Эмоции переходили в описания. Я его потерял, но все ещё перебирая старые каталоги дома надеюсь его найти. С тех пор я покупал только велосипеды Sсhwinn.

petzl-96-res.jpg

Затем был Petzl 91, 92, 94 далее все. Каждый новый год я ждал его. Нестандартного формата, но всегда с новыми блестящим снаряжением и учебником. Когда его стали переводить я разочаровался, он стал понятен для всех. Вы когда-нибудь рассматривали фотографии в старых каталогах. Они кажуться нам более искренными, потому что они проверенны временем. Так же как черно-белая фотография, горький шокалад, сухое вино. Да новые каталоги то же хороши, но через пять шесть лет. Кстати в учебниках Petzl есть достаточно много ошибок в технике, я всегда не без гордости указывал на них. Позже понял что это не ошибки а расхождения в нашем понимании с ихним. Как то в руки мне попал каталог Burton. Американский. Настоящий. п я понял что стиль жив. Тот стиль которым был написан мой первый каталог Schwinn. Каталоги снаряжения не должны быть глянцеподобными, как женские журналы. В них не должен быть выбор на каждый день. Они созданы для другого. Перелистывая страницы ты должен впитать историю путешествия, дух восхождения или тот безумный фан который автор смог выплеснуть на страницу предназначеную совсем не для его рассказа.

burton-tips2.gif
» Поздравляем с выбором доски Буртон. Этот сноуборд создан для того, что бы изменить вашу жизнь. Если вы читаете это значит вы уже начали меняться. Не оборачивайтесь, уже слишком поздно.»

Недавно я был в Цее. Три дня шел снег. Ночью трассу укатал ратрак и мы вышли покататься. Найди подходящее место я прыгнул, но не расчитав скорости перелетел пухляк и приземлился на трассу. Все бы ничего, но доска выскользнула из под меня словно не была ко мне пристегнута. п действительно очнувшись после удара я понял что на моих ботинках осталась пара креплений вышеупомянутой фирмы. Борд укатился вниз, я потопал за ним, проклиная прыжок и обдумывая как же мне ещё три недели кататься.

Я винил себя и крепления которые подвели в самый нужный момент. Позже в Москве я перевернул сломанные крепы и прочитал маленькую наклейку на основе.

burton.jpg

С 2005 года мы гарантируем отсутствие структурных дефектов во всех платформах наших креплений. Если ваша платформа сломалась, мы заменим крепление. Независимо от того, сколько оно прослужило.