В полет с Альтер Эго
По горам Норвегии с крылом за спиной
и...
В полет с Альтер Эго
По горам Норвегии с крылом за спиной
и...
 
парусами на мачте
парусами на мачте
Идея совместить, казалось бы несовместимые вещи: море и полеты, пришла при взгляде на файл уже облетанных парапланерных стартовых площадок, присланный дружелюбной Федерацией СЛА Норвегии. А тех точек, куда попасть можно только морем, наверное, еще столько же.

Идея совместить, казалось бы несовместимые вещи: море и полеты, пришла при взгляде на файл уже облетанных парапланерных стартовых площадок, присланный дружелюбной Федерацией СЛА Норвегии. А тех точек, куда попасть можно только морем, наверное, еще столько же.

В радиусе 30 км легко можно найти старты на текущий прогноз
Как и в морских путешествиях, в маршрутных полетах суровые и стойкие норвежцы умудряются летать довольно длинные дистанции для Заполярного круга. Рекорд одного из спотов рядом с Тромсё более 90 км.
Как и в морских путешествиях, в маршрутных полетах суровые и стойкие норвежцы умудряются летать довольно длинные дистанции для Заполярного круга. Рекорд одного из спотов рядом с Тромсё более 90 км.
Бывают даже такие зимние дни, как правило, когда температура опускается ниже минус 8 градусов, тогда потоки присутствуют даже над водой. У нас же здесь теплое течение Гольфстрим. Вылетаем на середину фъёрда и там находим свой термик над водой...
Jon Erik Staurset , директор по безопасности и операционной работе местного клуба
Мы, конечно, не потомки Нансена и Амудсена. И пока не готовы ехать в Норвегию полярной зимой, чтобы строить маршруты над водой. Но мы прибыли сюда на арктическом судне, и стойко упирались, чтобы не оказаться в таких "гольфстримовских" потоках. Следующий раз надо обязательно попробовать заломать их рекорды...
Мы, конечно, не потомки Нансена и Амудсена. И пока не готовы ехать в Норвегию полярной зимой, чтобы строить маршруты над водой. Но мы прибыли сюда на арктическом судне, и стойко упирались, чтобы не оказаться в таких "гольфстримовских" потоках. Следующий раз надо обязательно попробовать заломать их рекорды...
40 минут приятной прогулки до одной из стартовых площадок над Тромсё
40 минут приятной прогулки до одной из стартовых площадок над Тромсё
Спидфлай здесь не менее привлекателен
Множество интересных линий для проксимити, высокие дропы, продолжительные полеты на мощи прибрежного динамика. Но, к сожалению, совсем не все захватывающие дух громады предлагают диетические луга для посадок.
Тем не менее вы точно найдете головокружительные виды для головокружительного спидфлая с мягкими посадками.
Тем не менее вы точно найдете головокружительные виды для головокружительного спидфлая с мягкими посадками.
- Хасвик-аэропорт вышка на связи. Доброе утро. Летайте на здоровье. Вас наблюдаем. Желаем красивых полетов. По завершении доложите, пожалуйста.
Прежде, чем использовать приглянувшуюся площадку для посадки, сделайте все возможное, чтобы найти владельца земли и спросить разрешения.
Полеты на парапланах, парамоторах и спидглайдерах в Норвегии требуют следования ряду правил. У вас должна быть международная или местная (российская) лицензия и страховка. Так же не забудьте внимательно ознакомиться с описанием старта и площадки приземления. Свяжитесь с управлением воздушным движением, если это требуется в описании. Прежде чем использовать приглянувшуюся площадку для приземления, сделайте все возможное, чтобы найти владельца земли и спросить разрешения.
С мотопарапланами ситуация, немного посложнее, но тем не менее вполне лояльна. Необходимо будет, кроме вышеизложенного. поставить в известность еще и Норвежскую Федерацию СЛА о месте и времени полетов. Как оказалось, все эти контакты позитивны, доброжелательны и не сравнимы с аналогичными запросами в авиационной России.
Полеты на парапланах, парамоторах и спидглайдерах в Норвегии требуют следования ряду правил. У вас должна быть международная или местная (российская) лицензия и страховка. Так же не забудьте внимательно ознакомиться с описанием старта и площадки приземления. Свяжитесь с управлением воздушным движением, если это требуется в описании.
Прежде, чем использовать приглянувшуюся площадку для приземления, сделайте все возможное, чтобы найти владельца земли и спросить разрешения.
С мотопарапланами ситуация, немного посложнее, но тем не менее вполне лояльна. Необходимо будет, кроме вышеизложенного. поставить в известность еще и Норвежскую Федерацию СЛА о месте и времени полетов. Как оказалось, все эти контакты позитивны, доброжелательны и не сравнимы с аналогичными запросами в авиационной России.
Отправляясь в Норвегию только ради полетов, конечно Вы рискуете проколоться с погодой. Впрочем, этому немного меньше подвержены спидфлаеры, бэйсеры и парамотористы. Но, если в багажнике вашей машины только крыло параплана, и Вы можете выкроить всего лишь недельку на все про все, то есть шансы не распаковать крыло. Именно это, одна из причин, по которой имеет смысл добавить к ядерному джентельменскому набору (кайт, параплан, парамотор, спидик) еще и яхту Alter Ego.
Знакомьтесь
Мотосэйлер Alter Ego
Научно-исследовательское судно.
Основное место обитания с 2012 года - архипелаги Арктики:
Земля Франца-Иосифа, Новая земля
Построенна на Мариупольском судоремонтном заводе в 1997г.
Длина 18метров, ширина 5,1 м , водоизмещение 42,64т.
Корпус сталь.
Бермудское парусное вооружение, общая площадь парусов 190 кв м.
Двигатель 160 л.с.
Запас хода под двигателем около 3500 мм. Запас топлива 6000 литров в двух танках.
Оснащена:
  • морской дизельгенератор - 8кВт
  • опреснительная установка - 60 л/час
  • запас пресной воды 1200 литров
  • система автономного отпления 19 кВт
  • инверторная установка бесперебойного питания 4,5 кВт
  • четыре группы АКБ общей емкостью 1400 А часа
  • электро-теплообменный бойлер 80 л
Навигация:
  • Транзас Нави сейлор 4000
  • АИС
  • картплоттер Гармин
  • тридата
  • датчик ветра
  • впередсмотрящий сонар
  • многолучевой эхолот бокового обзора
  • радар FURUNO
  • тепловизор FLUK.

На этом корабле все пропитано магией Арктики!

Будьте осторожны!
Если вы не хотите потерять лето на всю оставшуюся жизнь, то не трогайте книжки из обширной карабельной библиотеки, не рассматривайте морские карты и, конечно, уходите в свою каюту как только услышите капитанские полярные байки.
На этом корабле все пропитано магией Арктики!

Будьте осторожны!
Если вы не хотите потерять лето на всю оставшуюся жизнь, то не трогайте книжки из обширной карабельной библиотеки, не рассматривайте морские карты и, конечно, уходите в свою каюту как только услышите капитанские полярные байки.
А вот от вахты закосить все равно не удастся.
Как ни странно, морская романтика совершенно гармонично ужилась с жаждой полетов. А Норвежская портовая жизнь отнюдь не противоречила концепции Hike&Fly.
В апреле 2018 опять летаем с Alter Ego
Отдохнувшая за зиму шхуна будет ждать нас в северной столице Норвегии - Тромсё.
Собираем команду
И отправляемся на поиски новых летных мест.
От Лафотенов до Норд Капа.
Хочу присоединиться
Но есть вопросы