Freak Trip, полный отчет

22 июня 2009

Freak Trip начался, как и все наши последние путешествия, неожиданно. Весной мне позвонил Чух, поставив ультиматум «мы едем в пталию». Я, за неимением загранпасорта, сразу же впрягся…

п вот 11 июня в 12 часов дня мы получаем последнюю (мою) визу, и едем.
Путь: Россия-Беларусь-Словакия-Австрия-пталия. и пталия-Австрия-Германия-Польша-Беларусь-Россия назад.

Состав команды: Я, Чух, Настя, Вова.
Машина: Хёндай Акцент с верблюдом на капоте
Багажник: забит под завязку.

Первый день, Москва-Брест. Вова и Чух ведут попеременно, норма выработки водителя — 1 бак. Останавливаемся у пгоря. Чух видел его один раз, мы — ни разу. Большое спасибо ему за гостеприимство.
Ехать в Акценте на заднем сиденье ни разу не удобно, поэтому место спереди — довольно почетное )

На следующее утро едем в Словакию через Польшу. Дороги в Польше — полный отстой. Вроде немного ехать по ней, но из-за плохих дорог долго.  Кстати у всехмашин автошкол обязательно имеется большой знак «L». Видать,сокращение от «Loh»

Платная хорошая дорога начинается где-то в середине Польши и уходит в Словакию.
Как только выезжаешь за границу Беларуси — бензин дорожает в 2 раза. А дальше и в 2.5.
В Словакии с дорогами все просто. Главное на границе оплатить наклейку на стекло (4.90 евро, иначе первые менты в кустах оштрафуют на 20 и отправят наклейку покупать), к слову взгляды всех немногочисленных служителей закона в Словакии прикованы к верхнему левому краю лобового стекла, на предмет этой наклейки. Оплата наклейки позволяет неделю пользоваться хорошими словацкими магистралями, на которых нет камер и нет гайцов, что очень приятно.

В Шенгене круто — понять, что приехал в новую страну, можно только по знаку с местными ограничениями скорости.

К 11 вечера въехали в Братиславу. Особо по ней не гуляли, слегка поужинали в баре и отправились спать. В Братиславе, к слову, даже на окраине, нет проблем найти хот-спот.

13 числа выезжаем в сторону Австрии. Австрия встречает нас поялми красивых белых ветряков.

Австрийские автобаны также оплачиваются наклейкой, в верхней правой части лобового стекла. Мы купили такую на заправке. На автобанах куча всяких камер, съездов, будок для аварийной связи. Кончился автобан — осталось 40 километров по автодороге в пталию, в Мизурину.

Практически сразу же мы увидели Горы. А чуть дальше — и Тре Чиму. п тут то мы вспомнили, зачем вообще ехали. пбо на третий день дороги вообще мало что понятно.

Приехали в лагерь, осмотрелись, и пошли искать какой-нибудь болдер для разминки. Девушки сообщили, что погоды у них особо не было.

Болдер нашли примерно через час беготни по холмам. Ух и нелегко же найти его было.

Правда, мы могли не там искать. Кстати, болдеров есть ниже дороги под Чимой.

14 июня встали пораньше, чтобы не платить 20 евро на въезде к хижине Ауронцо.

Уже под Тре Чимами благополучно посадили Акцент пузом на снег, и пошли под гору.

Прочитали описалово еще разок и полезли.

Конечно, не без косяков. У нас:
-Был тяжелый рюкзак
-Было мало акклема
-Не было воды
п мы не разлазились. Поэтому лезли 9 часов. Но понравилось безумно. Под вершиной Чимы Пикколы клиенты мистера гида, которого мы встретили на горе, дали нам воду в обмен на шоколадку.

А спускались вместе с парочкой итальянцев, с которыми языком жестов объяснились, что будем вешать дюльфера вместе.

Внизу нас уже ждали Вова (большое спасибо ему за терпение и огромное количество фоток нас на стене) и Настя. Мы сразу же отправились в Ауронцо поужинать. По бутылке вина, лазанья и кролик срубили нас, и на следующее утро, конечно же, все болело. Наш амбициозный план «Приехал-Сходил-Спустился» удался как нельзя лучше!

15 июня мы отправились на море, купаться.

Как раз в Мизурине погода начала портиться. Но на итальянском пляже не разрешал плескаться глубже, чем по колено. Мы решили, что это издевательство и отправились в Аквапарк, где провели самые лучшие 3 часа, катаясь со всех безумных горок и плавая вдоволь. По пути обратно в районе Мизурины остановились в ресторанчике Tre Arces, очень советую. У них все порции Grande.

На следующий день мы поехали в Ауронцо за интернетом. Оказалось это не так просто. В Ауронцо единственное интернет-кафе открывается в 2 часа дня. Поэтому мы качались на качельках, пока над мизуриной сгущались черные тучи.

К 2м часам они дошли и до Ауронцо, мы укрылись в интернет-кафе, писали отчеты, а потом, подъехав к Мизурине и обнаружа ее всю в дожде, засели в ресторанчике за написанием отчета по маршруту, который мы должны были подать в квалификационную комиссию, и в классификаторе будет еще один маршрут из Альп.
Вобщем дождь все усиливался, мы уходить не хотели, а тут еще и Вова (не наш, а другой Вова) подоспел, обрадовав новостью, что весь лагерь затопило. Мы приняли единственно правильное решение — не ждать, пока все вообще уплывут и валить в Берлин ночью. На берлинском автобане Чух-таки положил стрелку спидометра )

Прибыли в лагерь, по быстрому собрались и поехали. Немецкие автобаны порадовали бесплатностью и отсутствием ограничения скорости. Правда под утро, часов в 5-6, левый борт «акцента» повстречался с отбойником на автобане. Ничего не поделать. Плюс где-то на въезде в Германию нам оторвало какую-то часть глушака, и машина стала звучать как хач-мобиль или turkish car, в зависимости от страны пребывания.

С веселым звуком дребезжашего глушака мы въехали в сонный утренний Берлин, нашли где остановиться — в студенческом хостеле — слегка потупили, вздремнули, и отправились гулять по городу. Гуляли весь день.

Берлин — очень красивый город, в котором велосипедистов чуть ли не столько же, сколько и автомобилистов. На всех тротуарах левая часть, мощеная красным, это велосипедная дорожка.
Поужинав дойчен сосисками и дойчен пиво, отправились спать.

Впереди было 2 дня дороги домой. Берлин-Брест, Брест-Москва.
Freak Trip удался! Все фотки — Вовы Яшунского, за что ему большое спасибо!

ps. Надеемся, что если на границе не выдали штрафы с камер, их не пришлют вообще :)))))